Сервис и аксессуары
- Сервисная программа лояльности
- Не покупайте кота в мешке
- Mercedes me connect V-Класс
- Знакомо? Приезжайте – поменяем!
- Отдых для колес Вашего «Мерседес-Бенц»
- Не изменяйте качеству. Преимущество в обслуживании «Мерседес-Бенц»!
- Выгода 40 % на ТО - приятный бонус от отдела продаж
- Проверен насквозь
- Mercedes me
Сервисная программа лояльности
Как получить баллы
• Скачайте приложение My Mercedes и зарегистрируйтесь
• Получайте баллы-вознаграждения за действия в приложении

Как потратить баллы
Аксессуары

Обменивайте накопленные баллы на аксессуары из эксклюзивной коллекции «Мерседес-Бенц» и оригинальные средства по уходу за автомобилем.
Полный список возможностей доступен в приложении My Mercedes.
Сервис и запасные части

Благодаря накопленным баллам Вы сможете без лишних затрат:
✓ осуществить комплексную проверку автомобиля;
✓ пройти проверку тормозной системы;
✓получить ваучер на сервис, включающий в себя любые работы и покрывающий замену запасных частей;
✓ приобрести оригинальное моторное масло или заменить щетки стеклоочистителя.
Скачайте приложение My Mercedes и ознакомьтесь с полным списком запасных частей и необходимым количеством баллов для обмена.
Чем старше автомобиль, тем больше преимущества
Возраст автомобиля – это Ваше преимущество. Используйте приятные привилегии и выгоду на оригинальные аксессуары, запасные части, моторное масло и обслуживание у официальных партнеров.

Подробнее
Откройте больше преимуществ на сервисные работы, запасные части, моторное масло и аксессуары в зависимости от возраста Вашего автомобиля
С возрастом автомобиля увеличивается размер выгоды при обслуживании автомобиля у Участвующих партнеров. Данные условия не суммируются с другими специальными предложениями. Выгода на сервисные работы распространяются только при условии приобретения запасных частей, используемых при проведении данных работ.
Выгода на запасные части и аксессуары предоставляются только при условии, что приобретаемые запасные части и аксессуары могут быть установлены на Объект действия Программы (за исключением коллекционных аксессуаров).
Размер минимальной выгоды для автомобилей 2+ (с 3-го по 4-й годы с даты начала гарантии), % от рекомендованной розничной цены (для сервисных работ – от стандартной цены нормо-часа для новых автомобилей, установленной сервисным центром «Мерседес-Бенц»):
• Запасные части* – 5%
• Аксессуары –10%
• Моторное масло – 10%
• Сервисные работы – 15%
Размер минимальной выгоды для автомобилей 4+ (с 5-го года с даты начала гарантии), % от рекомендованной розничной цены (для сервисных работ – от стандартной цены нормо-часа для новых автомобилей, установленной сервисным центром «Мерседес-Бенц»):
• Запасные части* – 10%
• Аксессуары – 15%
• Моторное масло – 20%
• Сервисные работы – 20%
Размер минимальной выгоды для автомобилей G-Класса, Mercedes-Maybach S-Класс, S-Класса, S-Класса купе, S-Класса кабриолет, GL, GLS, CL, CLS, SL, SLS 4+ (с 5-го года с даты начала гарантии), % от рекомендованной розничной цены (для сервисных работ – от стандартной цены нормо-часа для новых автомобилей, установленной сервисным центром «Мерседес-Бенц»):
• Запасные части* – 10%
• Аксессуары – 10%
• Моторное масло – 10%
• Сервисные работы – 15%
* Исключение составляют запасные части, относящиеся к агрегатам, специальным деталям и деталям противоугонной безопасности (DRT-деталям), на них не предоставляется скидка.
Регистрация в программе лояльности
Зарегистрируйтесь в приложении My Mercedes, копите и обменивайте баллы на преимущества от «Мерседес-Бенц».
Ознакомьтесь с полным списком вознаграждений и баллов.
В Сервисной программе лояльности участвуют все дилерские центры, обслуживающие легковые автомобили за исключением дилерских центров «Байкалит» и «Центр коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Горячий Ключ».





- Онлайн-запись
на сервис 24 часа - Персональный консультант
- Обслуживание без ожидания и очередей
- Нормо-час от 1 700 руб для постгарантийных автомобилей и от 3000 руб. для автомобилей на гарантии
- Возможность отслеживать статус ремонта